Финансы и банки

Многие сотрудники, напрямую работающие с клиентами, обязаны обладать некоторыми специфическими качествами. Например, гибкостью, стрессоустойчивостью, инициативностью и т. Управленческий персонал, в свою очередь, должен знать, как выработать и поддерживать на должном уровне технологические процедуры основного вида деятельности. При этом потенциал управленца должен в обязательном порядке применяться на практике. Основной показатель результативности проведения различных тренингов - это не только приобретённые знания, но и умение применить полученные знания на практике. Тренинги необходимы не только для предприятий занимающихся производством. Они необходимы и в сфере развития банковского дела. Сложность ведения бизнеса для банкиров предъявляет очень высокие требования к работникам любого уровня, требует постоянного повышения знаний, уровня профессиональной компетентности, эффективного использования интеллектуального потенциала всех сотрудников, формирования корпоративной культуры высокого уровня. Профессиональные бизнес тренинги для банковских работников имеют свою персональную особенность.

Система менеджмента качества в банке: улучшение обслуживания, бизнес-процессов и продуктов

Гостя согласно утверждённым стандартам. Мы обучим Вас новой профессии. Вы станете профессионалом в стремительно развивающейся сфере бизнеса кофейня-ресторан.

Бизнес-тренинги помогают добиться высоких результатов за . например, в банковской сфере, в интернет-магазинах, в частном.

Все программы тренингов разрабатываются для каждого клиента с учетом индивидуальных особенностей: У меня есть успешный опыт работы с разными банками, и, возможно, именно этот опыт позволит Вам по-другому взглянуть на процесс продаж в Вашем отделении, ликвидировать проблемные зоны и значительно увеличить доходы банка. Часто эти предложения составляются по такой банальной схеме, что заслуженно отправляются в мусорное ведро.

Я помогу Вам с помощью специальных приемов усилить Ваше коммерческое предложение, чтобы оно заинтересовывало клиентов и мотивировало на дальнейшую работу с Вами, а не с Вашими банками-конкурентами. У меня есть видеокурсы, которые дают полный и развернутый а не поверхностный ответ на разные темы: Приобретение курсов — это гарантия того, что все Ваши сотрудники по всей сети будут обучаться по одинаковым программам: Более того, видеокурс — это очень бюджетный вариант обучения сотрудников продвинутым техникам продаж.

Банки и страховые компании

РБК Отзывы клиентов От имени всех участников тренинга и от себя хочу выразить глубочайшую удовлетворенность пользой совместно проведенного времени на тренинге! Все участники прониклись идеей эффективной коммуникации и теперь шлифуют навыки. Сегодня моя коллега с радостью сообщила мне, что двое сотрудников подошли к ней и в упоении рассказали, как они, применяя навыки, получили прекрасные результаты от встречи с внутренним клиентом в одном случае , и от встречи с внешним клиентом в другом случае.

А еще, оказывается, навык признания можно применять чаще.

Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности.

Повышенные требования к профессионализму менеджеров по продажам — это не только влияние и последствия кризиса — это реалии сегодняшнего дня. Оптимизация бизнес-процессов затрагивает напрямую и человеческие ресурсы. Грамотный специалист отдела продаж — особая ценность для каждой компании. Тренинг продаж занимает особое место, потому что именно отдел продаж в любой компании играет ключевую роль в увеличении числа клиентов, а, следовательно, в увеличении прибыли компании.

Продолжительность тренингов составляет от 2 до 5 дней. Стоимость услуги проведения тренингов продаж оговаривается с Заказчиком в индивидуальном порядке. Более подробную информацию о тренингах продаж Вы можете узнать: Джанаева 42, 3 этаж, офис

Семинары, тренинги, курсы по банковскому делу в 2020 году

Проекты в сфере организационного развития направлены на повышение конкурентоспособности Вашего бизнеса путем решения уникальных задач, стоящих перед Вашей компанией. Оптимизация бизнес-процессов компании Диагностика и повышение эффективности ключевых сотрудников Повышение мотивации персонала и многое другое в зависимости от Ваших целей Бизнес тренинги новой волны Общепризнанно, что любое бизнес обучение персонала должно быть направлено на решение тех стратегических задач, которые стоят перед организацией.

За последнее время вектор в решении стратегических целей компании сместился со стремления получить дополнительное конкурентное преимущество на рынке и увеличить доходы на стремление выжить или занять долю рынка ослабевших конкурентов - кому как повезет, хватит смелости и необходимых компетенций. Смена вектора привела к смене отношения к бизнес обучению в целом, в том числе и проведению тренингов.

Стремление компаний выжить в сегодняшних жестких условиях, безусловно, предъявляет высокие требования к уровню компетентности сотрудников, так как именно персонал будет вести компанию либо к будущему успеху, либо к провалу.

Какие существуют бизнес тренинги для сотрудников банка Как ведется обучение в Для персонала, занятого в сфере управления, планирования.

Психология продаж банковских продуктов и услуг Программа тренинга: В результате тренинга участники: Осознают психологические особенности активных продаж банковских продуктов и услуг. Знают техники продаж банковских продуктов и услуг. Понимают как, использовать полученные знания в практике продаж при работе с клиентами. Правила работы на тренинге и регламент времени. Ожидания участников уточнение запроса.

Тренинг-менеджер в банковской сфере

Любят наши люди брать кредиты, что тут говорить А еще они любят выплачивать их полностью досрочно, если появляется такая возможность. Но вот беда - банкирам это не очень-то и нравится Курсы и бизнес-тренинги в Воронеже Нередко в наш город приезжают с целью получения дополнительных знаний посредством курсов или бизнес-тренингов.

Тренинг-семинар «Техника продаж в банковской сфере». bank01 проводится в режиме интенсивного взаимодействия бизнес-тренера и участников.

Критерии при выборе банка клиентами: Формирование системного подхода к продажам, банковских услуг: Индикаторы проявления нужды; Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии взаимодействия с каждым из типов; Постановка целей. Личные цели и цели компании: Расстановка приоритетов в работе.

Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения

Пока вы не знаете меня лично и мы ещё не сотрудничали предлагаю прочитать этот раздел. Для банкиров не секрет, что после любого тренинга есть обратная, анонимная связь от участников. Вот некоторые отзывы, чтобы вы могли сделать правильный выбор ТРЕНЕРА для качественного обучения своих сотрудников и обращались только к профессионалам, которые не только знают теорию это не работает , а владеют банковскими продуктами и техниками.

Международное предпринимательство;; Принципы международного менеджмента в банковской сфере/разных отраслях экономики;; Международный.

Легендарный личностный коучинг для владельцев и руководителей, который возвращает им утраченные ощущения драйва и счастья. Когда вы только начинали бизнес, каждая ваша победа была пьянящей! Узнайте как вернуть это и стать счастливым и богатым руководителем. Профессиональный маркетинг Серия программ, позволяющая вывести ваш маркетинг на небывалую высоту и увеличивать доход даже на падающем рынке.

Эта программа создает руководителей-экспертов в области продвижения и увеличения дохода. Круче, чем в лучших университетах мира. Полный объем знаний и практики: Рано Бабаджанова владелец сети ресторанов, г. Рано создала невероятно уютную атмосферу, выстроила обслуживание на высочайшем уровне, сравнимы с фешенебельными ресторанами Москвы.

Международные программы

Психология эффективного общения с клиентом: Какие бывают Клиенты и как с ними работать. Влияние эмоций на процесс общения клиента с продавцом.

Продажа, как бизнес-процесс, особенности клиента на каждом Понятие « доверие» в банковской сфере. Все бизнес-тренинги.

Клиенты увеличили персональный объём продаж. Работаю в банке специалистом по обслуживанию клиентов. Так сказать, продаю банковские услуги. Ничем особенно не блистала. Но в последнее время объём проданных мной услуг возрос втрое. Причина успеха — тренинг персональной эффективности — коучинг. Я и раньше много читала о подсознании, о пользе позитивного мышления, посещала тренинги по продажам.

Однако воспринималось это теоретически, не оставляя глубокого следа. У каждого есть свои уникальные данные, стоит только обнаружить их. На сессиях коучинга под руководством профессионального тренера Юрия Галата каждый участник открывает в себе свои сильные стороны, а это главное, что человеку нужно.

Я поняла, в чём мое ядро, чем я сильна. Благодаря коучингу по-новому познаёшь себя, — кто я, что могу дать людям, обществу, своей работе, своему бизнесу. И не придётся смотреть с грустью вслед более успешным, счастливчикам… Я желаю всем — молодым и старым — с помощью этих курсов ощутить новый вкус жизни! За год было объекта, сейчас, к ноябрю года, 30 объектов!

Тренинги для банков. Корпоративные тренинги