Квартальнов В.А. Туризм

Санкт-Петербург Организация государственного регулирования выездного самодеятельного туризма в современных условиях В статье систематизируются факторы, влияющие на развитие выездного самодеятельного туризма России, обосновываются роль государства в этом процессе и организационная структура его регулирования, для оптимизации которой предлагается метод теории массового обслуживания Ключевые слова: Нарушение принципа свободной конкуренции международных туристских дестинаций снижает качество жизни граждан, препятствуя им развивать собственный человеческий капитал при помощи туризма в европейские страны. В связи с этим указанные недостатки выездного туризма в России целесообразно компенсировать государственными мерами по его поддержке. В качестве одного из направлений таких мер рационально рассматривать повышение безопасности и информационной обеспеченности самодеятельных туристов в местах их зарубежного путешествия. В этом случае падение курса национальной валюты и ограничения на международный туризм для значительной доли населения, обусловленные государственным управлением, будут отчасти компенсированы более высоким качеством для выезжающих за рубеж российских туристов, которое также будет обеспечиваться за счёт регулирования государства. Регулирование самодеятельного выездного туризма предполагает воздействие на причины, определяющие тенденции и характер его развития. Анализ ситуации в сфере туризма за последние годы позволил суммировать, выявить взаимосвязи таких причин и свести их в систему факторов, влияющих на развитие самодеятельного выездного туризма. Так в году 20 туроператоров приостановили свою работу [1]. К причине банкротств относится также требование зарубежных поставщиков увеличить предоплату за транспортные услуги и средства размещения. Для выполнения этих требований российские турфирмы не имеют возможности привлечь кредитные средства на экономически приемлемых условиях.

История развития туризма

Теория и практика физической культуры. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма Ключевые слова: Сегодня туризм становится насущной необходимостью все большего количества людей в мире. Средства массовой информации, маркетинг сделали свое дело - внедрили в сознание людей необходимость и прелесть путешествий не только с точки зрения познаний, но и с точки зрения восстановления и получения разнообразных удовольствий.

Причем понимание комфорта и удовольствий с развитием туризма в мире претерпело существенные изменения в сторону повышения стандартов и огромного разнообразия предложений.

важную роль туризм выполняет в деле трудовой занятости и повышения Важно подчеркнуть основную функцию туризма – социальную. Однако, несмотря на то что туризм является понятием социальным, как отечественных производителей туристского продукта // Теория и практика физической.

Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: Автор разделяет мнение [1, С. Возникновение туристской инфраструктуры непосредственно связано с развитием железнодорожного транспорта [3, С. Первые пассажирские перевозки побудили англичанина Кука Т.

По территориальному признаку туризм бывает внутренний и международный. Международный туризм подразделяется на въездной и выездной. По возрасту туризм разделяют на детский, молодежный, зрелый от 45 до 64 лет и лиц третьего возраста старше 65 лет. По времени путешествия: По способу организации поездки различают:

факторы, влияющие на развитие туристского бизнеса. Занятость в Роль индустрии туризма в развитии национальной экономики. Основные функция. Посредническая функция. Санирующая функция. Понятие . Управление потребительскими предпочтениями в сфере отечественного туризма и.

Уникальность туризма - в его массовости. Сегодня в сферу туризма вовлечены миллионы людей самых разных стран. В условиях перехода республики к рыночным отношениям туризм, в особенности международный, способен принести ускоренную отдачу и способствовать выходу Кыргызстана из экономического кризиса. Поэтому туризм должен развиваться как важная часть народно-хозяйственного комплекса республики. Настоящая Концепция раскрывает состояние, проблемы и перспективы развития туризма в Кыргызстане.

Она разработана с учетом совокупности природных, социально-экономических и экологических особенностей республики. Концепция также предусматривает стимулирование эффективного природопользования и охраны окружающей среды, создание экономических стимулов для развития индустрии туризма и привлечения иностранного капитала. Раздел Цель и задачи Концепции Целью настоящей Концепции является научно-обоснованное определение основных направлений развития туризма в Кыргызстане, повышение качества туристско-экскурсионных услуг до уровня международных стандартов, превращение туризма в высокодоходную отрасль экономики, мощную сферу оздоровительного, познавательного и воспитательного назначения.

Туризм может стать одним из средств укрепления связей между народами Кыргызской Республики и других стран и обеспечить достойное положение нашей страны в мировом сообществе. В соответствии с постановленной целью предстоит решить такие задачи, как: В результате решения этих задач: Раздел Проблемы развития туризма в республике Успешному развитию туризма в Кыргызстане мешает ряд объективных причин, прежде всего - слабая материально-техническая база и отсутствие современной инфраструктуры туризма.

19.Турагентские компании: их основные функции и значение на рынке услуг туризма

Александрова А. Международный туризм: Аспект Пресс, Балабанов И.

Структура и содержание служебных документов. Сущность комплексного анализа и его роль в понятия и термины рекреационной географии. Разработка бизнес-плана создания туристской фирмы и гостиницы в условиях.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Понятие, цели и функции туризма 6 1. Цели туризма 9 1. Функции туризма 10 2. Роль туризма в обществе и экономике 14 2. Роль туризма в российском обществе и экономике 14 2.

Государственная политика в сфере туризма: правовой аспект

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Найденов А. Статистическая комиссия ООН во введении к третьему варианту Международной стандартной отраслевой классификации МСОК дает следующее определение отрасли: В ОКЭД достаточно широко представлены различные виды туризма и классы туристской продукции и услуг.

Это говорит о том, что рассмотрение туризма как вида деятельности уже опирается на авторитетные международные стандарты и должно учитываться при решении вопросов об управлении туризмом.

На сегодняшний день в туристической отрасли занято более миллиона человек. возможности развития отечественного туристского комплекса. Музеи-заповедники играют важнейшую роль в формировании и инвестиционной привлекательности туристского бизнеса; .. Структура.

Межвузовский сборник научных трудов. Выпуск 1. Государственная политика в сфере туризма: Сегодня невозможно обойтись без единого национального механизма, обеспечивающего координацию туристской политики на общегосударственном и региональном уровнях. В своих рекомендациях ВТО отмечает, что на нынешнем этапе развития туризма только государство и правительство играют в нем первостепеннейшую, если не единственную роль, а частнопредпринимательский сектор участвует в этом лишь частично. Последний никогда не сможет покрыть потребности в крупных инвестициях для развития курортных, гостиничных и иных туристских предприятий, как и основных элементов туристской инфраструктуры.

Необходимо отказаться от мысли, что частный сектор способен выполнять отдельные функции НТА Национальной Туристской Администрации. Во всех сильных туристских державах есть такие организации, подчиненные, как правило, министерствам, которые занимаются разработкой национальных программ развития туризма, называются они по-разному: Именно они содержат представительства по туризму в других странах, они разрабатывают привлекающие туристов программы и обеспечивают поток туристской информации2.

Основы туризма (А. С. Кусков, 2020)

Несмотря на свою социально-гуманную роль, туризм видоизменяет окружающую среду. Таким образом, рекреационные ресурсы рассматриваются как один из факторов развития туризма и основа для планирования производства туристического продукта. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Понятие и содержания института туризма. 3. Соотношение правовых институтов отечественного и международного туризма. 4. марте г. объявлен Комитет по туризму РФ, права и функции которого . также на предприятиях инфраструктуры туристического бизнеса. При этом .. и ее значение.

Туризм в Российской Федерации является важной и одной из наиболее быстрорастущих отраслей экономики, существенным источником доходов, занятости, способствует диверсификации экономики, создавая отрасли, обслуживающие данную сферу. Кроме этого, туризм является существенным фактором реализации внешней политики государства. Анализ современного состояния туризма в Российской Федерации показывает, что в последние годы эта сфера в целом развивается стабильно и динамично.

Отмечается ежегодный рост внутреннего туристического потока. В стране в настоящее время в целом постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов России. На сегодняшний день в туристической отрасли занято более миллиона человек. Суммарный доход от туризма в прошлом году составил миллиарда рублей. По данным Росстата, в году в Российскую Федерации въехали более 23,7 млн.

По тем же данным, туристические поездки в другие страны совершили 11,3 млн. Дефицит платежного баланса по статье"поездки" составил порядка 10 млн. Это говорит о том, что вывезенные российскими туристами денежные средства работают на экономику других стран, что в значительной степени снижает экономические возможности развития отечественного туристского комплекса. По данным Ростуризма, внутренний туристический поток в году достиг 30,3 млн.

Список учебных программ (АРХИВ)

Функции управления — являются специализированными видами разнородных работ, которые можно рассматривать как с точки зрения их исполнителей конкретных работников управленческого аппарата , так и с точки зрения содержания процесса управления и характера выполняемых работ. В функциях менеджмента сочетаются принципы, методы и содержание управленческой деятельности. Вместе с тем, в прикладном смысле функциями менеджмента называют относительно обособленные направления управленческой деятельности, обеспечивающих управленческие действия.

Функции менеджмента отражают сущность и содержание управленческой деятельности на всех уровнях управления. Важной проблемой теории менеджмента является определение перечня функций управления.

Функции и роль туристского рынка. Механизм . Понятие индустрии туризма и гостеприимства. Понятие туристского рынка. стского (гостиничного) бизнеса. центрации на отечественном рынке туризма и гостеприимства.

Функции туризма: Историческая справка: Современное состояние и факторы развития туризма. Условия , необходимые для успешного развития туризма: Факторы, влияющие на конкурентоспособность туристского обслуживания: Значение туризма в решении экономических и социальных проблем общества Возможности экономического воздействия туризма. Пассивный и активный туризм.

Туристский баланс. Внутренний туризм. Влияние туризма на развитие потребительского спроса, развитие отраслей, выпускающих потребительскую, сувенирную и специальную туристскую продукцию, а также на увеличение доходов транспортных, развлекательных предприятий, средств связи. Туризм и валютные поступления. Проблемы местного туризма и пути их решения. Туризм и социальные проблемы общества. Туризм и повышение уровня жизни трудящихся.

Тема 2. ТУРИЗМ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Схема процесса государственного регулирования развития туризма Специфическое отличие современной рыночной модели с элементами государственного регулирования развития туризма от других отраслей народного хозяйства является то, что в регулировании отрасли участвуют общественные организации, представленные туристскими ассоциациями. Содержание государственного регулирования развития туризма определяется целями, стоящими перед государственными органами, а также теми инструментами, которыми располагает государство при проведении этой политики.

Следует также отметить, что в некоторых странах государственная политика в сфере туризма зачастую не выделяется, а интегрируется в политику других секторов экономики, например, в производственную политику, политику платежного баланса и т.

Функции, история и факторы развития туризма Значение туризма в решении экономических и социальных проблем общества Основные понятия, Классификация туристских маршрутов, туров и транстуров Бизнес туров и транстуров. Динамика развития отечественного туристского рынка.

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров.

Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг.

Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть. Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру. При этом, независимо от наличия собственной агентской сети, туроператор заключает агентские соглашения с независимыми турагентствами на продажу своих туров.

Чем больше у туроператора партнеров-турагентов, чем в большем количестве стран и регионов они расположены, тем шире объемы продаж и соответственно больше туристов, выше прибыль, успешнее дела. Турагенты и туроператоры могут иметь разнообразные формы собственности. Они могут быть частными, государственными, акционерными обществами - суть предпринимательской деятельности и рыночные функции их от этого не меняются. Главной рыночной задачей как турагента, так и туроператора являются обретение устойчивого положения на туристском рынке и получение устойчивой прибыли.

Необходимо найти свою нишу, свой сегмент потребителей на основе дифференциации туристского рынка. Основные различия между туроператором и турагентом: По системе доходов:

Философия. Предмет и основные направления философии.