Парфилов Андрей

Задачей этого исследования было выявить отечественных гуру продаж, консультантов и тренеров, которые наиболее компетентны в продажах и темах с ними связанных — переговоры, убеждение, работа с возражениями, управление продажами, построение систем мотивации продавцов и т. Как ни странно, до сих пор такого рейтинга не существовало. Каждый из людей данного исследования является уникальной личностью, поэтому, на кого бы ни пал ваш выбор при проведении следующего обучения, ваша компания в любом случае не прогадает. Наймите любого из них и вы получите максимум из имеющегося на рынке. Эти люди блестяще знают продажи, имеют колоссальный опыт и могут помочь не только самим продавцам, но и руководителям отделов сбыта, коммерческим директорам и управленцам высшего звена. С некоторыми я знаком очно, с другими — заочно, о третьих много слышал или читал их книги. В этом списке есть, кстати, и такие, с кем мой опыт общения можно назвать, скорее, негативным, чем вдохновляющим. Однако, этот факт никак не повлиял на рейтинг и на положение тренера в нём. Нравятся мне они или нет — дело десятое. В их огромном опыте и квалификации сомневаться не приходится.

Декодер «Секретов сервиса»

Одно - и двухдневные тренинги Модульные тренинги Тренинги - это интенсивная форма обучения, нацеленная на практическое освоение приемов использования того или иного инструмента, технологии, продукта. Также как и семинары, тренинги предполагают активность участников и практическую направленность. Основным критерием отличия тренингов от семинаров является доля практических занятий:

Опыт полевого тренера-коуча по продажам в бизнес- организациях – 12 лет. FMCG сегменты рынка и рынок бизнес-образования) от.

Стратегический и операционный менеджмент, управление коммерческой деятельностью, персоналом, бизнес-процессами, проектами; , лидерство в бизнесе. Бизнес переговоры, коммуникации, управление продажами, профессиональные продажи. Тренерское мастерство, искусство публичных выступлений, управление знаниями. Консалтинг в области стратегического и коммерческого менеджмента, модерация сессий стратегического планирования.

Построение систем обучения и оценки персонала. Опыт полевого тренера-коуча по продажам в бизнес- организациях — 12 лет.

В последние годы эта отрасль в России наиболее энергично адаптирует и применяет мировые технологии ведения бизнеса. Для дистрибьюторских компаний наиболее востребованными сегодня оказываются специалисты и управленцы в области продаж и маркетинга со знанием специфики работы именно в этом секторе. При найме персонала в этом секторе исторически ценится школа крупнейших европейских и американских компаний, но и российский бизнес не отстает, создавая конкурентоспособные отечественные бренды и обучая персонал для более эффективного продвижения собственной продукции навстречу клиентам-субдистрибьюторам и конечному потребителю.

На рынке дистрибуции сырья и материалов энергично конкурируют сбытовые структуры отечественных производителей и компании-дистрибьюторы, работающие с ведущими зарубежными поставщиками.

Бизнес-тренеры (Консультирование, Бизнес-тренинги, Обучение и развитие внутренним тренером и руководителем Учебного центра FMCG-компании. Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов.

Более 30 авторских тренингов и образовательных программ. Бизнес-тренер по развитию управленческих компетенций и внедрению систем регулярного менеджмента, консультант по вопросам построения и оптимизации коммерческой деятельности. Технологии обучения и консалтинга на высоком уровне оценили более компаний по всей России Успешный управленческий опыт в крупнейших национальных компаниях. Проведено более 1 тренингов во многих городах России и СНГ.

Более 30 авторских тренингов и образовательных программ: По итогам года награждена грамотой Администрации г. Екатеринбурга за большой вклад в обучение и развитие предпринимателей Свердловской области.

Анна Никифорова

Узнайте, почему это неправильная стратегия. Дать общее понимание законов развития систем продаж и дистрибуции. Что может уберечь многих бизнесменов от необоснованных трат и дать конкурентное преимущество.

Под руководством тренера участники отрабатывают методики От партнёров: тренинг прогнозирование спроса на рынке FMCG.

Стратегический партнер конференции — Международное рейтинговое агентство . Новая экономическая реальность — своеобразный вызов для ритейла и производителя — требует практических знаний, полученных из компетентных источников по современной аналитике и маркетингу, эффективному взаимодействию ритейла и производителя, , облачным технологиям, робототехнике, - -решениям, безкассовому обслуживанию.

Цель конференции — предоставить полностью готовую для инсталляции в бизнес информацию в одном месте и в сжатые сроки, чтобы уже на первых порах получить ощутимый результат. На конференции ожидается около 20 выступлений экспертов, собственников бизнеса и топ-менеджеров, стартап-команд из Беларуси, СНГ и Европы. В первый день участники смогут посетить восемь секций, в которых получат практические знания по стратегии наращивания продаж в кризис, по инструментам повышения продаж, прогрессивным -решениям для розницы, по секретам успешного брендинга, выгодам и рискам, связанным с производством собственной торговой марки, бескассовому обслуживанию.

Второй день будет посвящен эффективным продажам на внешних рынках. Участники также смогут принять участие в , изучить продукцию производителей, провести переговоры на уровне руководителей и топ-менеджеров, заключить выгодные сделки. Богачева Екатерина — руководитель Школы мерчандайзинга Россия. Брык Виталий — специальный гость конференции, директор стратегического развития на Украине и в Беларуси Украина.

Преподаватели

Цель сессий - довести до устойчивого применения навык подготовки и проведения беседы по оценке деятельности, оценке компетенций и планированию развития подчиненных. В рамках индивидуальной консультации коуч совместно с руководителем готовились к проведению беседы - согласовывали единое понимание корпоративных Контактный центр компании работает на так, как ожидалось.

Решено исправить положение силами руководителей контактного центра, которые, проанализировав ситуацию, спланируют и осуществлят ряд внутренних проектов. Сертификация тренеров Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров на соответствие категориям мастер и профессионал.

Тренер Степанов Александр. Приглашенный бизнес-тренер BSK, бизнес- Вывод на рынок Украины новых Международных и Национальны FMCG.

Помимо знакомства с новыми технологиями и методиками работы в современном бизнес-образовании и обмена опытом, она подняла еще и весьма актуальные вопросы необходимости создания профессионального сообщества бизнес-тренеров и проведения оценки рынка бизнес-образования Беларуси. В этой связи очень важно определить потенциальную емкость количественную и финансовую рынка услуг бизнес-образования, посмотреть насколько предложение обучающих компаний и индивидуальных бизнес-тренеров соответствуют потребностям этого рынка, то есть сравнить потенциальный спрос и реальное предложение.

Количественные параметры рынка услуг бизнес-образования Отправной точкой в оценке ёмкости рынка по отношению к компаниям-потребителям этих услуг очного внешнего бизнес-образования в Беларуси служит количество экономически активного населения Республики Беларусь: Далее посмотрим на распределение работников по отраслям табл. К большому сожалению, представители сельского хозяйства, здравоохранения и образования к таковым не относятся.

В Беларуси к услугам бизнес-обучения прибегают в основном компании негосударственной формы собственности. Доля занятых в экономике по формам собственности: Количество, безусловно, огромное — почти каждый четвёртый житель Беларуси или каждый второй из экономически активного населения страны, но это только в том случае, если каждый из сотрудников, независимо от категории и позиции, будет ежегодно проходить обучение.

Реальная ёмкость рынка потребителей бизнес-образования — меньше, так как необходимо учесть еще и категории персонала. Соотношение базовых категорий персонала на предприятиях страны показано на рисунке 1. Далее рассчитаем реальную потребность бизнеса в обучении. Полученные данные позволяют узнать не только среднюю долю сотрудников, проходящих обучение в год от всей численности компаний, но и увидеть, как отличаются подходы к обучению в различных отраслях см.

Максим Голубев: Драйв от продаж на 2 рынке.

Мы будем говорить о практиках средней ценовой ниши, так как в данной нише, мы пришли ранее к мнению, и стоит искать себе тренера. Практиков, в свою очередь, мы делю на два типа: Данный соноправленный опыт полезен в том, что тренер имеет экспертизу знаний и навыков того, что он доносит до участников своих тренингов, а так же практическую работу тренера по развитию навыков того чему он обучает.

И если есть что-то, что необходимо адаптировать под ваши запросы, то они будут с пеной у рта доказывать, что то, что они предлагают верно, и нужно менять все под их предложения. Где взять данных кандидатов? Так же отличается специфика активных продаж.

Для FMCG бизнеса. программы тренингов А также освоить профессию HR- бизнес-партнера и Бизнес-тренера. Подробнее с лучшими. Для совместных проектов привлекаются только лучшие специалисты тренингового рынка.

Рынок услуг бизнес-тренинга в России Рынок услуг бизнес-тренинга в России. Организацией тренингов и семинаров в России занимается огромное количество тренинговых и консалтинговых компаний. На сегодняшний день рынок предлагает тренинги и семинары на любой вкус. Конкуренция между фирмами, предлагающими обучение, заставляет искать все новые методы привлечения клиентов. Донести вовремя свежую и актуальную информацию до конечного потребителя крайне сложно, что затрудняет дальнейшее развитие этой сферы бизнеса.

Тренера, занимающегося частной практикой. И тренером может объявить себя буквально каждый. Тренинговой компании группы тренеров. Следует понимать, что многие тренинговые компании передают некоторые задачи в субподряд частным тренерам или другим компаниям. Интернет-портала - интегратора услуг компаний рынка. Стандарты и сертификация Образовательная деятельность в сфере краткосрочных программ в России не сертифицируется и не стандартизируется, локальные попытки отдельных игроков в расчет не берем.

Поэтому при выборе партнера по образованию следует пользоваться здравым смыслом или советами знакомых предварительно самостоятельно оценить эффект от обучения на этих самых знакомых.

Работа Бизнес тренер-по-маркетингу

Покупателя на агрессию часто провоцируют сами продавцы. Что может сделать управленец? Одной из главных особенностей сегодняшнего ритейла является ощутимо выросшее количество случаев возвратов и претензий, а вместе с ними — и агрессия во время беседы. Однако основные источники низких продаж — некомпетентность торгового персонала, незнание целевого типа покупателя и отсутствие ассортиментной и ценовой политики у магазина вне зависимости от его размера, географии и результатов торговой точки.

Дистрибуция FMCG (товары массового потребления, обладающие качеством высокой энергично адаптирует и применяет мировые технологии ведения бизнеса. На рынке дистрибуции сырья и материалов энергично конкурируют Менеджер по подбору персонала; Бизнес-тренер/ Тренинг-менеджер.

Тренинг Эффективные методы продаж для увеличения продаж. Лучший бизнес-тренер не тот, у кого цены выше, чем у других, или, наоборот, самая низкая стоимость на рынке. В бизнесе необходимо думать более рационально. Прежде определимся с терминами: Бизнес-тренер должен иметь опыт в бизнесе Иначе это выглядит так, что экстремальному вождению вас будет обучать человек, который сам никогда не сидел за рулем.

А бизнес-консультант должен внедрить у себя в компании то, что предлагает клиентам. У тренера должны быть изданные книги Иначе он не будет иметь своего мнения и станет обучать ваш персонал только по чужим книгам. Написание текста — это отличный способ глубже копать в своей теме. У бизнес-тренера должны быть хорошие статьи Хорошая статья — это маленькая книга.

Также должны быть видео его выступлений Заказчику нужно увидеть его манеру подачи информации.

Преподаватели и бизнес тренеры

Вопросы сессии - Бренд или — как успешные украинские экспортеры выходили и закреплялись на зарубежных рынках - Как зарубежный баер видит украинского производителя. Первый появился в Париже года. На гала-ужине выступит яркая и харизматичная .

Альбина, как вы пришли к идее создания собственного бизнеса Был ли у вас опыт На рынке FMCG у меня опыт более 10 лет. С года я Ключевым фактором успеха для тренингов является тренер. Как вы.

Клиенты Бизнес-тренер, маркетолог, дизайнер Более 15 лет посвятил маркетинговым исследованиям, изучая поведение и реакции людей на и телеком рынках, работая сначала на стороне агентств, затем на клиентской стороне. Руководил подразделениями иссле-дований рынка и аналитики в Билайн и 2. Имеет практический опыт понимания крупного бизнеса изнутри благодаря вовлеченности в большинство бизнес-процессов маркетинга и смежных функций, являясь поставщиком данных и аналитики для принятия страте-гических и операционных решений.

Создатель курса обучения для центрального и регионального маркетинга 2 по повышению экспертизы в маркетинговых исследованиях и аналитике. Соавтор аналитических моделей и инструментов для проведения маркетинговой аналитики. Московский государственный горный университет: Бакалавр менеджмента с отличием , Магистр менеджмента специализация - управление персоналом ; : Графический дизайн и иллюстрация, базовый курс; : Бизнес-тренер Илья Богин,"Фабрика жизни"; Продвинутый тренинг тренеров: Бизнес-тренер Илья Богин,"Фабрика жизни"; Двухлетний цикл тренингов в рамках развития управленческого состава тайм менеджмент, стратегическое, тактическое управление, управление командами, управление проектами, переговоры, навыки влияния, коучинг ; Ораторское мастерство - Радислав Гандапас; Центр в образовании под руководством А.

Плигина - практик. Повышение экспертизы в маркетинговых исследованиях и аналитике; Использование современных инструментов и методов маркетинга; Построение карьеры в крупных международных компаниях.

Тренинг продаж, тренинги по продажам. Часть 1. Установление доверия. Бизнес тренер Е.Колотилов