Внедрение корпоративного портала

Презентация на тему: Схема блок-схема, диаграмма бизнес-процесса — графическое отображение модели бизнес-процесса и его компонентов с использованием определенной нотации. Нотация — являющаяся частью методологии устойчивая совокупность правил, в соответствии с которой описывается бизнес-процесс. Они говорят: Я, например, пуговицы пришивал. К пуговицам претензии есть? Кто сшил пиджак?

Как ускорить описание бизнес-процессов

В статье рассматриваются вопросы документирования бизнес-процессов в контексте создания на основе моделей различной регламентной документации: Рассмотрены проблемы, с которыми сталкиваются организации в процессе документирования своей деятельности А. В этом контексте документирование деятельности компании несет в себе ряд важных функций, таких как сохранение базы знаний о различных предметных областях компании процессах, организационной структуре, продуктах, полномочиях и т.

Регламентация бизнес-процессов при помощи шаблона Документирование процессов организации должно осуществляться на основе.

бизнес-процессы процессы Методы оптимизации бизнес процессов, которые мы кратко изложили в предыдущих статьях, используются за время работы предприятия не единожды. Каждый из существующих бизнес — процессов кампании должен постоянно отслеживаться на предмет возможности улучшения. Потому что нет ничего неизменного и то, что было передовым вчера, может оказаться морально и технически устаревшим — завтра.

В среднем ежегодно не менее одной десятой части всех процессов кампании должны проходить процедуру усовершенствования. Поэтому особое значение приобретает необходимость документирования изменений существующих бизнес процессов. Кроме того, документация необходима когда: Происходит слияние предприятий 2. Предприятие сертифицируется по системе качества 3. На предприятии внедряется информационная — система 4.

Назрела необходимость снижения общих затрат или уменьшения производственного цикла 5. На предприятии проводится регулярный финансовый аудит 6. На предприятии внедряется система управления качеством 7. Необходимость документирования закреплена в законодательстве. Помимо обязательных требований к документированию бизнес процессов, возможность сравнения нескольких вариантов существовавших бизнес-процессов с новшествами, которые предлагается ввести, позволяет снизить время на рассмотрение различных вариантов.

Здесь также функции консультанта и ассистента разграничены. На всех этапах вся полученная в ходе работы информация и необходимые документы вносятся в информационную систему компании. Проработанная документальная база в технологии рекрутмента — элемент высшей технологии, показатель солидности агентства.

Документирование процессов. Основные принципы моделирования бизнес- процессов. Методология функционального моделирования.

Положение по деятельности Организации. Целью моделирования является систематизация знаний о компании и ее бизнес-процессах в наглядной графической форме более удобной для аналитической обработки полученной информации. Модель должна отражать структуру бизнес-процессов организации, детали их выполнения и последовательность документооборота. Моделирование бизнес-процессов организации включает два этапа структурное и детальное. Детальное моделирование выполняется на языке . Структурное моделирование.

На этапе структурного моделирования в модели должны быть отражены: Подготовленная модель должна быть согласованна архитекторами и ведущими программистами, подтверждая, что структура бизнес-процессов понятна. Детальное моделирование бизнес-процессов.

Основы документирования бизнес-процессов

Титульный лист процедуры должен содержать код, наименование процедуры, гриф её утверждения и дату введения в действие. Содержание должно включать порядковые номера разделов и приложений с указанием их обозначения и заголовков. Введение должно содержать ссылку на требования ИСО рекомендации ИСО , в соответствии с которыми разработана данная процедура.

Бизнес-процессы. Что это От чего зависят Как их изобразить, чтобы всем было понятно о чем идет речь. Нельзя автоматизировать.

Вперед Описание Эта долгожданная книга - дополненный и обновленный вариант бестселлера Джеймса Харрингтона"Оптимизация бизнес-процессов". Она является практическим руководством по внедрению полезных методик, содержащим все инструменты, необходимые менеджерам для рационализации и повышения производительности, эффективности и конкурентоспособности любой компании.

В этой книге вы найдете, какие инструменты используют большинство американских и иностранных компаний для борьбы с бюрократией, ликвидации узких мест, избавления от дублирования усилий и морального износа - все это в пошаговом формате, который включает в себя все формы, схемы, списки и модели, которые вам надо будет пройти. Этот учебник четко показывает вам, как анализировать ваши бизнес-процессы, - и объясняет, почему вы должны их анализировать.

Вы узнаете, как документировать ваши рабочие потоки, анализировать текущую эффективность, разрабатывать новые процессы и пользоваться преимуществами, которые дает технологический прогресс. Улучшение процесса окупится в течение первых 12 месяцев - говорят авторы. После этого, продолжают они, процесс продолжается без посторонней помощи, и вам остается только пожинать плоды полученного эффекта.

Книга содержит большое количество практических предложений, которые помогут вам в управлении каждой деталью на каждом этапе улучшения бизнес-процесса. Этот учебник поможет менеджерам и администраторам в продвижении компании по пути в будущее. Если вам нужен процветающий бизнес - бизнес первоклассный, готовый к конкуренции в новом, веке, - эта книга для вас. Содержание Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ, управление, оптимизация Автор: Харрингтон Джеймс, Автор:

5. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ

Серьёзнейший был документ, несколько месяцев я его писал. Талмуд был утверждён генеральным директором холдинга, его распечатанный вариант с живой подписью директора на первой странице лежал у меня в столе. Я периодически вынимал его и читал, когда хотел немного передохнуть и расслабиться. Особенно мне нравились вводные части отдельных стандартов, они всегда звучали ёмко и солидно.

3 3 Основные понятия Модель бизнес-процесса – информационный объект, представляющий собой отображение (образ) бизнес-процесса и его.

Компании предстояло определиться с некоторыми важными предпосылками составления карты процесса. Формат описания. Как именно описывать бизнес-процесс? Каждый формат имеет свой набор символов описания, свои концептуальные допущения и ограничения. И после того, как описание начато, лучше не менять формата, иначе не избежать путаницы. Некоторые форматы достаточно сложны для восприятия, другими сложно пользоваться без вводного курса обучения.

В рамках данного проекта было решено остановиться на распространенном формате блок-схемы. Этот формат интуитивно понятен для любого человека с высшим образованием и не требует специального обучения. Блок схема показывает последовательность действий - , а не иерархию работ и их логические взаимосвязи декомпозицию. То есть в результате усилий по описанию должен был получиться пошаговый перечень определенных действий, и распределение ответственности за действия между отделами.

Моделирование и реорганизация бизнес-процессов

Задать вопрос юристу онлайн Надо ли документировать бизнес-процесс шаг за шагом или весь сразу? Документирование бизнес-процесса в принципе может возникнуть в два разных момента времени: Если выбран первый способ, то процесс не документируется до тех пор, пока не начат проект или иная работа по его совершенствованию. Документирование процесса в таких случаях будет первым действием по реализации проекта.

Оно служит нескольким целям: Этот подход хорошо зарекомендовал себя на практике.

Документирование и оптимизация бизнес-процессов компании. Процессный подход постепенно становится общепринятым управленческим.

Документирование процесса Документирование процеса Общее правило таково: Это правило работает и при совершенствовании бизнес-процесса. Задача документирования бизнес-процесса может возникнуть в два разных момента времени: Если выбран первый способ, то процесс не документируется до тех пор, пока не начат проект или иная работа по его совершенствованию. Документирование в таких случаях будет первым действием по реализации проекта. Оно служит нескольким целям: Данный подход хорошо зарекомендовал себя на практике.

Он является предпочтительным с точки зрения получения более быстрого эффекта в связи с улучшением ключевых процессов, что позволяет его эффективно применять для организаций с ограниченным бюджетом, а также для организаций с быстро меняющимися бизнес-процессами. Второй способ документирования имеет следующие преимущества: В работу вовлекается большое число сотрудников.

У них формируется положительное отношение к улучшениям и часто создается мотивация. Это полезно для последующих проектов. На основании такого опыта высшее руководство составит правильное представление об организации и о потребности в конкретных проектах по совершенствованию.

Бизнес-процессы — основа эффективного управления предприятием

В качестве результата описания бизнес-процесса формируется положение о бизнес-процессе, включающее все составленные схемы с подробными комментариями. При необходимости формируются процессные функциональные должностные инструкции, включающие должностные обязанности сотрудников, связанные с выполнением процесса. Примерная структура положения о процессе приведена ниже: Общие положения 2.

Технология описания бизнес-процесса делает все операции компании Развернутое описание бизнес-процесса; Документирование бизнес- процесса.

Для соответствующего выполнения бизнес-процессов разрабатывают регламенты и инструкции. Регламентация — это установление подробных правил, определяющих порядок деятельности государственного органа, учреждения, организации и др. Большая советская энциклопедия. Советская энциклопедия. Регламенты описывают процессы взаимодействия исполнителей, инструкции — порядок действий отдельных исполнителей при реализации бизнес-процессов. Проблемы регламентации В российских компаниях вопрос регламентации решается часто формально.

Сказывается отсутствие понимания целей и задач регламентации, адекватных методик и опыта, подготовленных специалистов. Часто отсутствует предварительно построенная системы процессов рис. Регламентируются хаотично выхваченные куски цепочек работ см. Формальный подход к выделению и регламентации процессов приводит к созданию массы не работающих на практике, противоречащих друг другу, не нужных работникам документов.

Порядок управления бизнес-процессом; 2. Порядок выполнения бизнес-процесса входы, технология, выходы ; 3.

Оптимизация бизнес-процессов. Документирование, анализ и управление.

В статье приводятся отдельные выдержки из технологии, позволяющие получить общее представление о подходе и документировании результатов. Уровень квалификации наших специалистов и большой опыт работы с крупными предприятиями позволяет компании проводить работы по обследованию бизнеса Заказчика на высоком профессиональном уровне, используя проверенные на практике методики.

Используемая технология основана на комплексном подходе, включающем в себя методики сбора информации, ее систематизации и анализа.

Входы бизнес-процесса - ресурсы, необходимые для выполнения бизнес- процесса. . Документирование модели бизнес-процесса — формирование .

В современных условиях бизнес активно применяет процессный подход к организации работы. Но до сих пор существует проблема понимания — что такое управление бизнес-процессами и как правильно использовать . Управление бизнес-процессами представляет собой системный подход для отражения, проектирования, выполнения, документирования, измерения, мониторинга и контроля как автоматизированных, так и неавтоматизированных процессов, для достижения целей и бизнес-стратегий компании. охватывает осознанное, всеобъемлющее и все более технологичное определение, совершенствование, инновации и поддержание сквозных процессов.

Благодаря этому системному и сознательному управлению процессами компании добиваются лучших результатов быстрее и гибче. Я считаю, что это определение вносит больше путаницы, чем настоящего понимания , особенно для людей, не изучавших глубоко эту тему. В своей работе я постоянно пользуюсь графическими нотациями управления бизнес-процессов и . Считаю этот инструмент очень удобным, он помогает мне не только в разработке решений для бизнеса, но и в их обосновании. Ведь, как я уже много раз повторял, одна картинка стоит тысячи слов.

Человек мыслит образами, и представить какой-то вид деятельности при помощи картинки схемы ему намного проще.

Документирование бизнес-процессов. Часть 1